вторник, 29 сентября 2020 г.

Воспитатель года

 Добрый день!

В сентябре я участвовала в муниципальном  конкурсе "Воспитатель года г.Краснодара 2020".

В этом году формат конкурса был необычен, так же как и  сроки его проведения, ведь обычно конкурс проходит в мае и в очном режиме. А в этом году, в связи с эпид обстановкой, конкурс перенесли  на сентябрь месяц и проходил он онлайн. 

Всем участникам после жеребьевки, необходимо было  снять занятие  на заданную тему. По итогам  этого задания определялись   12 участников , которые проходят дальше. 

Следующим этапом был МК для педагогов. После которого  определялись 6 лауреатов, которые проходят в  последний этап.

  И на последнем  этапе нужно было уже частично  в онлайн формате , частично в оффлайн ( часть жури присутствовали  рядом с нами), защитить свой Лучший проект,  и последнем заданием был "круглый стол"




Итогами конкурса я довольна, войти в 6 лучших педагогов города очень приятно. И мне совсем не важно кто балам на каком месте. От нашего сада в этом году  было двое участников я и учитель-логопед Киселева Татьяна Олеговна. И мы вдвоем вошли в 6 лучших! На мой взгляд это прекрасный результат.





Я благодарю своих коллег за помощь и поддержку во время  конкурса! Поддержка очень важна, благодарю Вас!



4 комментария:

Педагог психолог

Добрый день! спешу поделиться новостью, очень важной для меня. Я сдала государственный экзамен и получила диплом, теперь я психолог!  Пригла...