Я, Рудько Светлана Сергеевна, работаю в
МАДОУ МО г. Краснодар « Детский сад № 216
« Кораблик детства».
Родилась в г. Краснодаре , где и прошло мое детство, юность и молодость.
В 2010 году окончила Кубанский Государственный Университет по специальности «Биолог-Эколог», преподаватель биологии. в 2015 прошла профессиональную переподготовку по программе "Педагогика и методика дошкольного образования"
С детства мечтала работать с детьми. Сколько себя помню, я всегда играла с маленькими детьми. Поэтому я выбрала профессию воспитатель.
В 2015 году пришла работать в « Детский сад № 216 « Кораблик детства».
Я без труда влилась в новый коллектив. С коллегами установились теплые дружеские отношения.
Дети, как губка, - впитывают и хорошее и плохое. Надеюсь, что я нужна в детском саду для того, чтобы их жизнь продолжалась. Малышам не важно, что у тебя дома неприятности, что плохое настроение, им важны твои глаза и твои руки, твой голос, твоё сердце. И я понимаю, что действительно их люблю разных – и когда они плачут, и когда смеются, и когда вообще не умеют говорить, когда шалят и когда обнимают, и даже когда обижаются: “ Я к тебе больше не приду! ”. Просто я их люблю, и поэтому для них я работаю.
Для совершенствования своих знаний, для повышения своей педагогической компетентности изучаю приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, законы и нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность, международную конвенцию о правах ребенка, концепцию дошкольного воспитания, основные программы и технологии дошкольного воспитания, что помогает правильно определять задачи, содержание и формы организации деятельности дошкольников.
В 2017 году победила в муниципальном профессиональном конкурсе молодых педагогических работников «Педагогические весны- 2017»
В своей работе использую оптимальные методы и приемы воспитания детей дошкольного возраста, владею современными образовательными технологиями и эффективно применяю их в практической профессиональной деятельности, осуществляю дифференцированный подход к организации педагогического процесса с учетом индивидуальных особенностей, в соответствии с рекомендациями педагога-психолога, старшего воспитателя, учителя-логопеда, медицинских работников.
Обладаю необходимыми профессиональными и личностными качествами. Мне присущ демократический стиль взаимодействия с детским коллективом. В своей работе я проявляю доброжелательность, отзывчивость, культуру педагогического мышления, педагогический такт. В любых условиях не теряю самообладания, имею выдержку, умею поддержать в коллективе бодрое, хорошее настроение. Пользуюсь авторитетом среди коллег, воспитанников и родителей. Сочетание педагогического такта и профессионализма в работе с людьми, толерантность и коммуникабельность, позволяют мне найти подход к детям и коллегам.
В ходе работе использую нетрадиционные приемы воспитания и развития, учитываю индивидуальные и возрастные особенности каждого ребенка. Создаю условия для развития творческих способностей, познавательного интереса, любознательности в различных видах деятельности, мотивирую воспитанников к участию в конкурсах, соревнованиях.
Завоевать доверие и любовь детей – непростая задача. Они не прощают фальши и очень хорошо чувствуют искренность наших отношений. Трудно быть не просто наставником, а именно другом для детей, уметь озарить эту дружбу благородным увлечением, порывом к чему-то светлому, разумному. Тогда, я думаю, в сердце ребёнка никогда не появится зло.
Участие в конкурсе «Воспитатель года» – ещё одна ступенька в моей профессиональной деятельности, новый уровень, который заставляет превзойти себя, подняться выше прежнего, способствует творческому поиску, вносит яркие краски в серые житейские будни.
Комментариев нет:
Отправить комментарий